Стратегия продвижения
салона красоты

Стратегия продвижения
салона красоты

Цели и задачи

Привлечь новых клиентов в салон красоты
Выявить потребности текущих клиентов и разработать решение для увеличения среднего чека
Повысить узнаваемость салона красоты и отстроиться от конкурентов
Разработать SMM-стратегию, оформить аккаунт Instagram
Создать и запустить рекламные кампании в Instagram
Обучить администраторов салона ведению аккаунта Instagram
Срок проекта 3 месяца

Этапы работ​

Аудит текущей деятельности салона
Исследование бьюти-рынка
Обзор трендов
Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории
Сегментация целевой аудитории
Определение конкурентной стратегии
Позиционирование
Разработка мероприятий для реализации целей и задач
Внедрение стратегии
Оценка результата

Реклама и продвижение

Оформили аккаунт Instagram, разработали новый аватар, иконки и структуру блока актуальное
На сервисе Taplink.cc создали лендинг салона, подключили Facebook Pixel для настройки ретаргетинга
Выстроили коммуникацию с подписчиками в социальных сетях
Запустили таргетированную рекламу в Instagram
Протестировали разные аудитории, креативы и предложения, определили рабочие варианты
Бюджет на рекламу 50.000₽ в месяц

Каналы коммуникации

Instagram

подбор и тестирование аудиторий

Сохраненная аудитория

Гео (радиус 1-5 км. от точки), пол (женщины), возраст (20-45), интересы (брови, кожа, косметология, лицо, маникюр, наращивание ногтей, педикюр, парикмахер, шеллак, покупки и мода, красота, салоны красоты). Сегментация по возрасту и интересам.

Индивидуализированная аудитория

Все посетители профиля Instagram за 365 дней. Все активности в профиле (лайки, комментарии, сохранение публикаций, сообщения в Директ за 365 дней). Взаимодействия с рекламными постами и промоакциями. Активные за 180 дней пользователи групп Вконтакте с привязкой по гео к этому району. Посетители сайта. Сужение по геолокации и полу.

Похожая аудитория (lookalike LTV)

Список клиентов с указанием их ценности или принесенной прибыли (lookalike LTV) с расширением от 3 до 5%. Lookalike по пользователям Instagram которые сохранили публикацию, написали в Директ, посмотрели видео 50% и более. Сужение по геолокации и полу. Ретаргетинг по социальным сетям c уникальным предложением.

Подбор и тестирование креативов

Во время работы рекламной компании было протестировано несколько десятков разнообразных креативов. Для каждого плейсмента разрабатывались и тестировались свои креативы. Лучше всего себя зарекомендовали креативы c фотографиями мастеров, их работ в формате «было-стало», описанием технологии и материалов.

Оптимизация рекламы

Охват, переход в аккаунт, трафик на Taplink по Гео
Ретаргетинг — охват, трафик на уникальные предложения

Плейсмент

Instagram, Instagram Stories

Формат рекламы

Кольцевая галерея, нативная реклама, видео, текст с описанием и призывом к действию

Призыв к действию

Кнопка «Подробнее» с переходом на лендинг салона красоты
Кнопка «Перейти в аккаунт Instagram» с переходом в аккаунт салона красоты

Статистика

Статистика рекламного кабинета Facebook и сервиса Taplink

Результат

Привлекли 650 целевых подписчиков в аккаунт Instagram
Привлекли 12 новых клиентов
На 20% увеличили средний чек
Разработали контент-план
Обучили администраторов салона красоты ведению аккаунта Instagram
Разработали и запустили более 20 рекламных кампаний в Instagram
Привлекли внимание текущих клиентов салона к другим услугам

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами подробнее…