Бюро сказок

Бюро сказок

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Цели и задачи

Провести аудит лендинга продукта, при необходимости внести необходимые изменения.
Обеспечить целевой трафик на лендинг продукта с целью получения продаж, при среднем чеке 10000₽
Подключить Яндекс Метрику и настроить цели для отслеживания конверсий на лендинге.
Установить и настроить пиксель Facebook для оптимизации рекламы и отслеживания конверсий.
Настроить ретаргетинг на посетителей сайта с персональным предложением.
По договоренности с заказчиком, цена одной продажи не должна превышать 500₽, а суточный бюджет не должен превышать 1.000₽ в сутки.

Каналы коммуникации

Facebook

Бюро сказок - Таргетированная реклама

Instagram

Подбор и тестирование аудиторий

Сохраненная аудитория

Гео (города миллионики), пол (женщины), возраст (25-45), интересы (семья, дети, воспитание детей и т.д.), поведение (вовлеченные покупатели, регулярно путешествующие, юбилей и т.д.). Сегментация по возрасту и интересам.

Индивидуализированная аудитория

Посетители профиля Instagram, активности (лайки, комментарии), сохранение публикаций, сообщения в Директ; Посетители страницы Facebook, сохранение публикаций, активности (лайки, комментарии, кнопка с призывом к действию); Посетители лендинга более 20 секунд.

Похожая аудитория (lookalike LTV)

Instagram — сохранили публикацию, написали в Директ; Facebook — сохранили публикацию, нажали кнопку призыва к действию; Список клиентов с указанием их ценности или принесенной прибыли (lookalike LTV) список купивших с расширением от 3 до 5%

Подбор и тестирование креативов

Во время работы рекламной компании было протестировано несколько десятков разнообразных креативов. Для каждого плейсмента разрабатывались и тестировались свои креативы. Лучше всего себя зарекомендовали креативы, указывающие на семейные ценности.

Оптимизация рекламы

Конверсии по лидам с добавлением целей на лендинге продукта;
Ретаргетинг — охват, трафик, лиды.

Плейсмент

Facebook, Instagram, Instagram Stories.

Формат рекламы

Кольцевая галерея, фото, видео, анимированное видео, текст с описанием ценности продукта и призывом к действию.

Призыв к действию

Кнопка «Подробнее» с переходом по ссылке на лендинг продукта.

Статистика

Внутренняя статистика рекламного кабинета Facebook; Facebook Pixel;
Яндекс Метрика с добавлением целей и UTM меток; Яндекс Вебвизор.

Результат

В результате тестирования разных вариантов рекламы, самой приемлемой по цене и результатам получилась связка из похожей аудитории с указанием ценности клиента (lookalike LTV) с оптимизацией по цели Конверсия.
Отдельно тестировалась рекламная цель лиды, где их стоимость не превышала 100₽. Но при более высокой нагрузке на отдел продаж, конверсия получалась значительно ниже и заказчик в дальнейшем от нее отказался.
Цена одной продажи на других аудиториях получалась более 1.000₽, и не вписывалась в установленные заказчиком рамки.
Так же на лендинге продукта тестировались разные варианты блоков, текстов, картинок и призывов к действию.
К концу первого месяца мы смогли выйти на минимальный результат 2 продажи в день при бюджете 1.200₽ в сутки.
Провели дальнейшее масштабирование рекламной компании.

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами подробнее…