Лекции и книги для маркетологов
обучающие материалы

Лекции и книги для маркетологов

В этой статье я собрала перечень книг для тех, кто работает в сфере маркетинга. На своих лекциях я всегда рекомендую дополнять полученные знания литературой. Недостаточно просто послушать лекцию, необходимо дополнять полученные знания. Книги – хороший источник знаний.По мере изучения новой литературы,

Читать полностью »
Подборка полезных бесплатных ресурсов
обучающие материалы

Подборка полезных бесплатных ресурсов

Вы часто меня спрашиваете, где искать информацию о рынке, трендах, потребителях, какие новостные порталы читать, чтобы быть в курсе всех событий. Я собрала полезные ресурсы, которые я использую. По мере изучения новых источников я буду дополнять этот список. *Информацию от

Читать полностью »
Как завоевать любовь потребителей с первого касания
вебинар

Как завоевать любовь потребителей с первого касания

Продолжаем погружение в digital! Мечтаете о клике с первого взгляда? Мы знаем, как заставить ваш CTR работать! 30 октября (среда) в 17:00 пройдет бесплатный вебинар на тему «Как завоевать любовь потребителей с первого касания?» Спикер: Галина Кузьменкова — маркетолог, основатель

Читать полностью »
Как выстроить эффективную коммуникацию с потребителем
целевая аудитория

Как выстроить эффективную коммуникацию с потребителем

Мы живем в эпоху нескольких поколений, цифровизации и перенасыщения рынка. Что бы достучаться до потребителя необходимо знать его предпочтения, привычки, каналы коммуникации и потребительские тренды. Особенности поколений X, Y, Z в России Основной потребитель сегодня это поколение Y Миллениалы. Бренды плотно работают с этим

Читать полностью »
Реклама сегодня и завтра: от масс к таргетированному формату
обзор

Реклама сегодня и завтра: от масс к таргетированному формату

Рынок и потребитель По данным АКАР за второе полугодие 2019 рынок рекламы вырос на 3%. Интернет по-прежнему растет. Потребители активно используют интернет для решения своих задач как рабочих, так и личных. По данным исследования Deloitte «Медиапотребление в России-2019», россияне лояльны к таким

Читать полностью »
Исследование. Косметический рынок России: портрет потребителя
исследования

Исследование. Косметический рынок России: портрет потребителя

Исследования рынка, безусловно, важны для бизнеса вне зависимости от его масштабов. Но в конечном счете рынок формируют люди — те, кто выбирают, сравнивают, покупают, рекомендуют или ругают продукт. Поэтому крайне важно изучать потребителей, их барьеры, драйверы и критерии выбора —

Читать полностью »
Как тренды влияют на бизнес и меняют стиль жизни людей
тренды

Как тренды влияют на бизнес и меняют стиль жизни людей

Мы живем в эпоху быстрых изменений. Стремительное развитие технологий, доступность информации, роботизация, климатические изменения и сокращение ресурсов. Изменения, к которым мы не готовы. Маркетологи изучают тренды и учитывают их в своих стратегиях. Трендов много, на смену одним приходят другие. Но

Читать полностью »
Исследование социальных сетей в России. Какую социальную сеть выбрать для продвижения своего продукта
исследования

Исследование социальных сетей в России. Какую социальную сеть выбрать для продвижения своего продукта

Среди огромного количества информации о социальных сетях, в которой легко потеряться и сделать неправильные выводы, я собрала актуальную информацию об исследовании социальных сетей в России в одном документе. Исследования социальных сетей в России По данным Росстата на 1 января 2019

Читать полностью »
Молодое агентство + клиент с маленьким бюджетом: история любви
личный опыт

Молодое агентство + клиент с маленьким бюджетом: история любви

Локальный центр красоты и здоровья, не делавший ранее никаких маркетинговых активностей, обращается в молодое агентство без большого количества рук и доступов к платным базам. История стара, как мир, и очень распространена – поэтому мы решили поделиться опытом и советами, как

Читать полностью »
Полезные бесплатные сервисы для анализа конкурентов
конкурентный анализ

Полезные бесплатные сервисы для анализа конкурентов

В этой статье я расскажу о том, как сделать конкурентный анализ, используя бесплатные сервисы. Для примера возьмем рынок образования, сегмент digital. Растет спрос на квалифицированных специалистов в сфере digital маркетинга. Рынок образования в сегменте digital растет, соответственно усиливается конкуренция. Конкуренты кто они,

Читать полностью »
Как самому сделать анализ целевой аудитории
анализ ца

Как самому сделать анализ целевой аудитории

На рынке много инструментов, которые позволяют взаимодействовать с аудиторий, но большой объем информации, которая ежеминутно атакует покупателя развивает у него иммунитет. До покупателя сложно достучаться, если сообщение не отвечает его требованиям, интересам. Как достучаться до покупателя? Предложить ему решение его

Читать полностью »
Обзор выставки решений, методик и технологий для маркетинговых исследований RESEARCH EXPO-2019
обзор

Обзор выставки решений, методик и технологий для маркетинговых исследований RESEARCH EXPO-2019

Рассказывает управляющий партнер, маркетолог-аналитик Digital-агентства “INDIGER” Галина Кузьменкова. 22 марта в КВЦ Сокольники прошла четвертая ежегодная выставка RESEARCH EXPO-2019.В каждом докладе упоминалось про диджитализацию и автоматизацию процессов. Исследовательские компании переходят в онлайн и используют digital-инструменты для проведения исследований. Традиционная анкета

Читать полностью »
Как создать ценность продукта
ценность продукта

Как создать ценность продукта

Как продавать не в убыток и конкурировать с другими игроками. Держать низкие цены могут позволить себе в основном крупные игроки, и то за счет других продуктов (товаров/услуг). Что же делать малому и среднему бизнесу? Как убедить потенциального потребителя купить именно

Читать полностью »
Личный бренд. Что это за модный тренд такой без которого ничего не продать?
личный бренд

Личный бренд. Что это за модный тренд такой без которого ничего не продать?

Не достаточно сделать красивый сайт, аккаунт с профессиональными фотографиями, написать какой я замечательный. Покупают не вашу обложку, а продукт, который закрывает потребность. Ели продукт плохой никто его не купит. Сервис, цена, качество по-прежнему важны для покупателя Бренд помогает выделить компанию

Читать полностью »
Продающие тексты для сайта, как найти копирайтера
продающий текст

Продающие тексты для сайта, как найти копирайтера

Сделать хороший сайт, лендинг (далее – сайт), который заинтересует потенциального клиента не так просто. На этапе старта подойдет лендинг, собранный на конструкторе WordPress, Tilda. Сделать можно самому или нанять специалиста, зависит от ваших возможностей и времени. Так как основной трафик

Читать полностью »
Зачем бизнесу сторителлинг
сторителлинг

Зачем бизнесу сторителлинг

Эта тема все больше и больше набирает оборот. Сторителлинг – истории для бизнеса. Это не просто статья — это история и написать ее гораздо сложнее. Потенциальные клиенты хотят знать производителя и его биографию. Сторителлинг хороший способ донести до потенциального клиента

Читать полностью »

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами подробнее…