Как создать ценность продукта

Как продавать не в убыток и конкурировать с другими игроками.

Держать низкие цены могут позволить себе в основном крупные игроки, и то за счет других продуктов (товаров/услуг). Что же делать малому и среднему бизнесу? Как убедить потенциального потребителя купить именно у вас?

Создать ценность продукта и донести ее до потенциального покупателя.

Что такое ценность продукта? Ценность продукта – это правильная комбинация качества, обслуживания и цены для целевого рынка.

Качество, сервис, цена по-прежнему играет важную роль при выборе продукта. Как создать ценность продукта?

Опять без маркетинговых исследований не обойтись: Определите целевой рынок; Изучите конкурентов; Выявите потребности целевой аудитории (боли, проблемы); Определите ценность для целевой аудитории (какие потребности закрывает ваш продукт и в чем его преимущество).

Например, детское питание Hipp, не просто овощное пюре, а пюре сделанное из органических овощей. Компания Hipp заботиться о природе и применяет традиционные методы сбора урожая. Ценности компании – забота о природе, детях и их здоровье. Здоровье – долгосрочные отношения.

Материальная выгода от покупки именно вашего продукта, так же является ценностью. Ваш продукт стоит дороже чем у конкурентов, но цена на обслуживание ниже, в итоге владение вашим продуктом обходится дешевле, чем у конкурента.

Например, покупка автомобиля. Нарвавшись на дорогое обслуживание (ТО, запчасти), покупатель при следующей покупке уже начинает обращать внимание на пост продажное обслуживание. После посещения салона, он не принимает решение, пока не изучит затраты на ТО и запчасти. Покупателю недостаточно предложить комфорт и надежность, его всегда будет интересовать материальная выгода от приобретения и владения.

Сам продукт может стоить дороже, чем аналогичный товар у конкурента, но сервис, ремонт, гарантия может стоить дешевле и в итоге стоимость вашего продукта с учетом затрат на доставку, владение, утилизацию будет дешевле чем у конкурента.

Вот эту ценность необходимо донести до потенциального клиента. Покажите потенциальному клиенту материальную выгоду от приобретения вашего продукта. Сделайте сравнительный анализ и разместите его на информационных ресурсах. Не стоит при сравнении называть конкурента и продукт.

Вспомните любую рекламу, того же стирального порошка, в рекламе называют марку только рекламируемого продукта.

Автор: Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик, управляющий партнер Агентство INDIGER

Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email

Похожие записи

ПРодвижение в социальных сетях 2020

Самые популярные социальные сети в России в 2020 году

Какие социальные сети выбрать для продвижения компании в 2020 году, расскажет Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик и управляющий партнер агентства INDIGER Сегодня социальные сети дают возможность пользователям делиться контентом с большим количеством

Читать полностью »
Стратегия развития салона красоты

Как увеличить продажи услуг салона красоты

В этой статье мы поделимся своим опытом привлечения клиентов и увеличения продаж услуг салона красоты. В наше агентство INDIGER обратился владелец салона красоты с целью привлечения новых клиентов и увеличения

Читать полностью »
Как продвигать свой канал YouTube в 2020 году

Как продвигать свой канал YouTube в 2020 году

Что же нас ждет на YouTubeв 2020 году. Как продвигать свой YouTube канал, набирать новых подписчиков и повышать количество просмотров видеороликов. Сегодня именно просмотры и время просмотров являются основным показателем вашего канала.

Читать полностью »

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами подробнее…