Kambez_one

Kambez_one

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Цели и задачи

Привлечь новых покупателей, получить их контактные данные используя рекламную цель Лиды, увеличить узнаваемость бренда.
Подключить Яндекс Метрику и настроить цели для отслеживания микро конверсий на сайте.
Настроить ретаргетинг на посетителей сайта в рекламной сети Яндекс (РСЯ)
Установить пиксель Facebook на сайт, настроить цели конверсии, настроить таргетированную рекламу по этим целям для нескольких касаний с аудиторией.
Настроить ретаргетинг на пользователей подбиравших комбинезон и аксессуары к нему в конструкторе на сайте и на тех, кто добавил товар в корзину, но не оплатил.
Бюджет на рекламу 60000₽ в месяц.

Каналы коммуникации

Facebook

Kambez_one - Таргетированная реклама

Instagram

подбор и тестирование аудиторий

Сохраненная аудитория

Гео (города миллионики), пол (женщины), возраст (25-45), интересы (семья, дети, воспитание детей и т.д.), поведение (вовлеченные покупатели, любители активного вида отдыха, сноуборд, горные лыжи, прогулки на природе).  Сегментация по возрасту и интересам.

Индивидуализированная аудитория

Посетители профиля Instagram, активности (лайки, комментарии), сохранение публикаций, сообщения в Директ; Посетители страницы Facebook, сохранение публикаций, активности (лайки, комментарии, кнопка с призывом к действию); Посетители сайта более 20 секунд, подбор комбинезона в конфигураторе, добавление в корзину без оплаты.

Похожая аудитория (lookalike LTV)

Instagram — сохранили публикацию, написали в Директ; Facebook — сохранили публикацию, нажали кнопку призыва к действию; Находились на сайте более 20 секунд, оставили заявку через форму обратной связи, подбирали комбинезон в конфигураторе; Список клиентов с указанием их ценности или принесенной прибыли (lookalike LTV) — список купивших с расширением от 3 до 5%;

Подбор и тестирование креативов

Во время работы рекламной компании было протестировано несколько десятков разных креативов и текстовых сообщений. Для каждого плейсмента разрабатывались и тестировались свои варианты рекламы. Лучше всего себя зарекомендовали рекламные объявления, указывающие на уникальность, разнообразие вариантов и технологичность продукта.

Оптимизация рекламы

Конверсия по заказу комбинезона на сайте продукта. Генерация лидов.
Ретаргетинг — охват, трафик, лиды.

Плейсмент

Facebook, Instagram, Instagram Stories.

Формат рекламы

Кольцевая галерея, фото, видео, анимированное видео, варианты текста с описанием ценности продукта и призывом к действию.

Призыв к действию

Кнопка подробнее с переходом по ссылке на страницу с конфигуратором продукта. Кнопка получить предложение с переходом в форму отправки лидов с бонусной скидкой 20% или аксессуаром на выбор.

Статистика

Внутренняя статистика рекламного кабинета Facebook;
Facebook Pixel;
Яндекс Метрика с добавлением целей и UTM меток;
Яндекс Вебвизор.

Результат

В результате тестирования разных вариантов рекламы и креативов, переход на страницу конфигуратора комбинезона получился в среднем 10₽
Заполнение и отправка лид формы в среднем получилась 200₽
На основании статистики, наилучшим плейсментом себя показал Instagram Stories.
По достижению цели – загрузка производства на 100%, рекламная кампания была приостановлена.

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами подробнее…