Личный бренд. Что это за модный тренд такой без которого ничего не продать?

Не достаточно сделать красивый сайт, аккаунт с профессиональными фотографиями, написать какой я замечательный. Покупают не вашу обложку, а продукт, который закрывает потребность. Ели продукт плохой никто его не купит.

Сервис, цена, качество по-прежнему важны для покупателя

Бренд помогает выделить компанию среди многочисленных конкурентов. Бренд – это этикетка, образ, благодаря которому вас узнают, запоминают, рассказывают другим. Имя, логотип, цвета, слоган и ценности, все это важно учесть при разработке бренда. При виде бренда, у человека возникают определенные эмоции.

Например, марка Virgin Ричарда Брэнсона, ассоциируется с чем-то забавным и необычным. Бренд компании выстроен на личности Ричарда Брэнсона на его задоре, харизме и нестандартном подходе.

Кофейня Starbucks не связана с личностью, акцент поставлен на свежемолотый кофе с различными добавками. Virgin – это весело и нестандартно, Starbucks – это всегда свежий кофе.

Удачный бренд повышает стоимость компании. Бренд — это доверие клиента к компании, продукту, которое тщательно выстраивается годами и не нарушается. Это созданный продукт, который нравится клиентам.

Сначала продукт – потом упаковка

Чем ваш продукт отличается от продукта конкурентов, чем он полезен, какая ценность у продукта. Если вы продаете свои услуги, то, не достаточно разместить свои студийные фото и ждать что у вас купят, нужно показать ценность, выстроить доверительные отношение с потенциальным клиентом. Рассказать, что вы умеете, в чем вы эксперт. Не просто рассказать, а дать ему возможность воспользоваться вашей услугой бесплатно (привлечение клиента).

Ввод на рынок любого нового продукта обходится очень дорого. Затраты на ознакомление с продуктом. Для услуг помимо затрат на рекламу, сайт, нужно оказывать бесплатные консультации, проводить вебинары.

Уже в процессе формирования своих услуг нужно выстраивать бренд, вы уже будете понимать кто ваша целевая аудитория, какую потребность вы закрываете и главное ваши ценности.

Ценность – это в первую очередь правильная комбинация качества, обслуживания и цены для целевого рынка

Построить личный бренд дорого, долго и сложно, даже крупные компании не всегда создают успешные бренды.

«Провести сделку способен любой болван, а чтобы построить бренд, нужны талант, вера и упорство» Дэвид Огилви

Автор: Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик, управляющий партнер Агентство INDIGER

Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email

Похожие записи

Как продвигать свой канал YouTube в 2020 году

Как продвигать свой канал YouTube в 2020 году

Что же нас ждет на YouTubeв 2020 году. Как продвигать свой YouTube канал, набирать новых подписчиков и повышать количество просмотров видеороликов. Сегодня именно просмотры и время просмотров являются основным показателем вашего канала.

Читать полностью »
Рынок фриланса в России

Рынок фриланса в России

Карта глобального рынка фриланса Источник: Forbes, 57 Million U.S. Workers Are Part Of The Gig Economy Российский рынок фриланса – это молодой развивающийся рынок. Хотя российский рынок отстает от глобального

Читать полностью »
Лекции и книги для маркетологов

Лекции и книги для маркетологов

В этой статье я собрала перечень книг для тех, кто работает в сфере маркетинга. На своих лекциях я всегда рекомендую дополнять полученные знания литературой. Недостаточно просто послушать лекцию, необходимо дополнять

Читать полностью »

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами подробнее…