Личный бренд. Что это за модный тренд такой без которого ничего не продать?

Не достаточно сделать красивый сайт, аккаунт с профессиональными фотографиями, написать какой я замечательный. Покупают не вашу обложку, а продукт, который закрывает потребность. Ели продукт плохой никто его не купит.

Сервис, цена, качество по-прежнему важны для покупателя

Бренд помогает выделить компанию среди многочисленных конкурентов. Бренд – это этикетка, образ, благодаря которому вас узнают, запоминают, рассказывают другим. Имя, логотип, цвета, слоган и ценности, все это важно учесть при разработке бренда. При виде бренда, у человека возникают определенные эмоции.

Например, марка Virgin Ричарда Брэнсона, ассоциируется с чем-то забавным и необычным. Бренд компании выстроен на личности Ричарда Брэнсона на его задоре, харизме и нестандартном подходе.

Кофейня Starbucks не связана с личностью, акцент поставлен на свежемолотый кофе с различными добавками. Virgin – это весело и нестандартно, Starbucks – это всегда свежий кофе.

Удачный бренд повышает стоимость компании. Бренд — это доверие клиента к компании, продукту, которое тщательно выстраивается годами и не нарушается. Это созданный продукт, который нравится клиентам.

Сначала продукт – потом упаковка

Чем ваш продукт отличается от продукта конкурентов, чем он полезен, какая ценность у продукта. Если вы продаете свои услуги, то, не достаточно разместить свои студийные фото и ждать что у вас купят, нужно показать ценность, выстроить доверительные отношение с потенциальным клиентом. Рассказать, что вы умеете, в чем вы эксперт. Не просто рассказать, а дать ему возможность воспользоваться вашей услугой бесплатно (привлечение клиента).

Ввод на рынок любого нового продукта обходится очень дорого. Затраты на ознакомление с продуктом. Для услуг помимо затрат на рекламу, сайт, нужно оказывать бесплатные консультации, проводить вебинары.

Уже в процессе формирования своих услуг нужно выстраивать бренд, вы уже будете понимать кто ваша целевая аудитория, какую потребность вы закрываете и главное ваши ценности.

Ценность – это в первую очередь правильная комбинация качества, обслуживания и цены для целевого рынка

Построить личный бренд дорого, долго и сложно, даже крупные компании не всегда создают успешные бренды.

«Провести сделку способен любой болван, а чтобы построить бренд, нужны талант, вера и упорство» Дэвид Огилви

Автор: Галина Кузьменкова Управляющий партнер, маркетолог-аналитик Агентство INDIGER

Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email
Похожие записи
Исследование. Косметический рынок России: портрет потребителя

Исследование. Косметический рынок России: портрет потребителя

Исследования рынка, безусловно, важны для бизнеса вне зависимости от его масштабов. Но в конечном счете рынок формируют люди — те, кто выбирают, сравнивают, покупают, рекомендуют или ругают продукт. Поэтому крайне

Читать полностью »
Как тренды влияют на бизнес и меняют стиль жизни людей

Как тренды влияют на бизнес и меняют стиль жизни людей

Мы живем в эпоху быстрых изменений. Стремительное развитие технологий, доступность информации, роботизация, климатические изменения и сокращение ресурсов. Изменения, к которым мы не готовы. Маркетологи изучают тренды и учитывают их в

Читать полностью »
Исследование социальных сетей в России. Какую социальную сеть выбрать для продвижения своего продукта

Исследование социальных сетей в России. Какую социальную сеть выбрать для продвижения своего продукта

Среди огромного количества информации о социальных сетях, в которой легко потеряться и сделать неправильные выводы, я собрала актуальную информацию об исследовании социальных сетей в России в одном документе. Исследования социальных

Читать полностью »
Личный бренд. Что это за модный тренд такой без которого ничего не продать?

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами.