Центр красоты и здоровья
NEW LIFE

Центр красоты и здоровья NEW LIFE

Таргетированная реклама
SMM

SMM, Таргетированная реклама

Цели и задачи

Привлечь новых клиентов в центр красоты с помощью таргетированное рекламы.
Разработать СММ стратегию, оформить аккаунт.
Повысить узнаваемость бренда с помощью социальных сетей.
Выстроить коммуникацию с подписчиками в социальных сетях.
Запустить таргетированную рекламу в Instagram и Вконтакте.
Протестировать разные аудитории, креативы и предложения, выявить самые рабочие варианты.
Бюджет на рекламу 30000₽ в месяц.

Каналы коммуникации

Вконтакте

New Life - SMM, Таргетированная реклама

Instagram

подбор и тестирование аудиторий

Сохраненная аудитория

Гео (радиус 1-5 км. от точки), пол (женщины), возраст (20-45), интересы (брови, кожа, косметология, лицо, маникюр, наращивание ногтей, педикюр, парикмахер, шеллак, покупки и мода, красота, салоны красоты). Сегментация по возрасту и интересам.

Индивидуализированная аудитория

Все посетители профиля Instagram за 365 дней. Все активности в профиле (лайки, комментарии, сохранение публикаций, сообщения в Директ за 365 дней). Взаимодействия с рекламными постами и промоакциями. Активные за 180 дней пользователи групп Вконтакте с привязкой по гео к этому району. Посетители сайта. Сужение по геолокации и полу.

Похожая аудитория (lookalike LTV)

Список клиентов с указанием их ценности или принесенной прибыли (lookalike LTV) с расширением от 3 до 5%. Lookalike по пользователям Instagram которые сохранили публикацию, написали в Директ, посмотрели видео 50% и более. Сужение по геолокации и полу. Ретаргетинг по социальным сетям c уникальным предложением.

Подбор и тестирование креативов

Во время работы рекламной компании было протестировано несколько десятков разнообразных креативов.
Для каждого плейсмента разрабатывались и тестировались свои креативы. Лучше всего себя зарекомендовали креативы, указывающие на эмоциональную ценность продукта.

Оптимизация рекламы

Охват, вовлеченность, трафик на сайт по Гео.
Ретаргетинг — охват, трафик на уникальные предложения.

Плейсмент

Instagram, Instagram Stories, лента Вконтакте.

Формат рекламы

Кольцевая галерея, нативная реклама, видео, текст с описанием и призывом к действию.

Призыв к действию

Кнопка «Подробнее» с переходом по ссылке на сайт центра красоты.
Кнопка «Перейти в аккаунт Instagram» с переходом в аккаунт центра красоты.

Статистика

Внутренняя статистика рекламного кабинета Facebook, Facebook Pixel, Яндекс Метрика с добавлением целей и UTM меток, Яндекс Вебвизор.

Результат

Разработан контент-план на пол года;
Разработан новый аватар, иконки и структура блока актуальное;
Удалены нецелевые подписчики из аккаунта;
Проведено обучение заказчика ведению и продвижению Instagram;
Подключен и настроен сервис Taplink.cc, для более удобной связи;
В течение месяца было запущено более 20 рекламных кампаний Вконтакте и Instagram;
По итогам рекламных кампаний выявлен интерес и предпочтения целевой аудитории к контенту;
Привлечено 385 целевых подписчиков в Instagram;
В салон записалось более десяти новых клиентов.

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами подробнее…