Центр красоты и здоровья
NEW LIFE

Центр красоты и здоровья NEW LIFE

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

Цели и задачи

Выявить потребности текущих клиентов, разработать для них систему лояльности с целью удержания.
Предложить выгодные пакетные решения для увеличения среднего чека.
Увеличить положительный опыт клиентов и повысить эффект сарафанного радио для привлечения их знакомых и родственников.
Повысить внимание к услугам центра красоты, расширить ассортимент предоставляемых услуг, отказаться от нерентабельных.
Проработать систему коммуникации в социальных сетях.
Привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда с помощью социальных сетей и таргетированной рекламы.

Этапы работ​

Аудит текущей ситуации салона
Исследование рынка и трендов
Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории
Сегментация целевой аудитории
Определение конкурентной стратегии
Позиционирование
Ценообразование и услуги

Разработка программы реализации целей и задач

Digital-стратегия
Программа мероприятий
Программа лояльности

Результат

За первый месяц работы провели аудит текущей ситуации салона. Выявили потребности постоянных клиентов и определили самые востребованные услуги.
Сделали сегментацию услуг для дальнейшего формирования пакетов.
Провели анализ конкурентов по данному району, скорректировали ценовую политику по основным услугам.
После аудита услуг и анализа конкурентов, было выявлено, что центр красоты сильно уступает конкурентам в ногтевом сервисе. В центре отсутствует мастер по дизайну ногтей, представлена скудная палитра гель-лаков.
В кратчайшие сроки расширили палитру гель-лаков и пригласили двух мастеров по дизайну ногтей.
Для сегмента аудитории, которая ценит свое время, ввели услугу ухода в четыре руки.
На основе опроса клиентов создали несколько разных пакетных предложений по выгодной цене.
Параллельно начали реализовывать digital-стратегию и обучать сотрудников работать с социальными сетями и клиентами.
После реализации первого этапа стратегии, возросло количество звонков, в центр начали записываться новые клиенты.
Многие из клиентов записывались на дизайн ногтей, что стало отличным поводом для первого касания и знакомства с остальными услугами.
Это лишь небольшая часть стратегии, которую можно было быстро, и без особых затрат реализовать. К сожалению, мы не можем раскрыть все подробности по просьбе клиента. Кейс содержит краткое содержание основных этапов работ, что бы вы могли ознакомиться с нашим подходом к работе. Этапы работ зависят от поставленных целей и задач, а также текущего состояния компании и рынка.

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами подробнее…