Реклама сегодня и завтра: от масс к таргетированному формату

Рынок и потребитель

По данным АКАР за второе полугодие 2019 рынок рекламы вырос на 3%. Интернет по-прежнему растет.

По данным АКАР за второе полугодие 2019 рынок рекламы вырос на 3%. Интернет по-прежнему растет.
Данные АКАР за второе полугодие 2019

Потребители активно используют интернет для решения своих задач как рабочих, так и личных. По данным исследования Deloitte «Медиапотребление в России-2019», россияне лояльны к таким форматам рекламы как наружная реклама, реклама в печатных СМИ, при этом считают ее менее полезной, чем реклама в интернете.

Deloitte «Медиапотребление в России-2019» рис. 1
Deloitte «Медиапотребление в России-2019» рис. 1

Это обусловлено тем, что на потребителя приходится большой поток информации. Реклама, которая не мешает ему, воспринимается не так агрессивно. Потребитель присутствует в нескольких социальных сетях и в каждой он решает свою определенную задачу. Например, соцсеть X он использует для рабочих задач, а соцсеть Y это личная история. Рекламу о предстоящей конференции он ожидает увидеть в соцсети X, а в соцсети Y выход новой дизайнерской коллекции.

Популярные интернет ресурсы и особенности потребления контента

Deloitte «Медиапотребление в России-2019» рис. 2
Deloitte «Медиапотребление в России-2019» рис. 2

Чаще всего россияне для выхода в интернет используют смартфон.

Deloitte «Медиапотребление в России-2019» рис. 3
Deloitte «Медиапотребление в России-2019» рис. 3

Разрабатывая рекламную кампанию, необходимо учитывать особенности потребления контента потребителем. Например, такой быстро растущий сегмент как видеоконтент россияне предпочитают просматривают со смартфона, но с повышением возраста они переходят на ПК, ноутбук. На это влияет такой фактор как отсутствие ограничений просмотра интернет ресурсов и удобство просмотра.

Персонализация и лояльность

Стоимость привлечения потребителя растет с каждым днем и бренды стремятся выстраивать долгосрочные отношения с потребителем уже с первого касания.

Важен не только клик, а реакция на сообщение.

Как вовлечь потребителя в процесс покупки и дать ему то, что он ожидает, а именно опыт, сервис и эмоции. Персонализация и точный таргет разработанный на основание глубокого изучения предпочтений, потребностей потребителя и выявленных инсайтов дает возможность более точно выстроить коммуникацию и донести предложения бренда до потребителя. Рекламная кампания должна быть стратегически проработана и направленна на покупку и лояльность. 

Реакция на изменения

Мир быстро меняется, меняется потребитель, подход. Сейчас рекламные кампании уже не работают так долго как раньше. Поэтому нужно постоянно корректировать стратегию, рекламные кампании, чтобы не выпадать из поля зрения потребителя.

Реклама сегодня и завтра: персонализация, релевантный контент и точный таргет.

Автор: Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик, управляющий партнер Агентство INDIGER

Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email

Похожие записи

Лекции и книги для маркетологов

Лекции и книги для маркетологов

В этой статье я собрала перечень книг для тех, кто работает в сфере маркетинга. На своих лекциях я всегда рекомендую дополнять полученные знания литературой. Недостаточно просто послушать лекцию, необходимо дополнять

Читать полностью »

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами подробнее…