Самые популярные социальные сети в России в 2020 году

Какие социальные сети выбрать для продвижения компании в 2020 году, расскажет Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик и управляющий партнер агентства INDIGER
Сегодня социальные сети дают возможность пользователям делиться контентом с большим количеством людей по всему миру. А для компаний это эффективный канал коммуникации с потребителем. С появлением социальных сетей, в которых лидеры мнений набирают миллионы подписчиков, возросла эффективность маркетинга влияния.

Статистика социальных сетей

С развитием интернета растет количество пользователей социальных сетей. По состоянию на январь 2020 года активными пользователями интернета стали почти 4,54 миллиарда человек, что составляет 59 процентов населения мира. Больше всего интернет-пользователей в Китае, Индии и США.

Количество пользователей социальных сетей в отдельных странах в 2018 и 2023 годах (в миллионах)

Количество пользователей социальных сетей в разных странах в 2018 - 2023 годах
Источник: Statista
Самая популярная социальная сеть в мире — Facebook
Самая популярная социальная сеть в мире - Facebook
Global Digital overview 2020, We Are Social and Hootsuite
Несмотря на то, что Facebook самая популярная социальная сеть в мире, охват аудитории в России – 7%
Несмотря на, что Facebook самая популярная социальная сеть в мире, охват аудитории в России – 7%
Global Digital overview 2020, We Are Social and Hootsuite​
Популярные социальные сети в России — YouTube и ВКонтакте
По данным Brand Analytics количество активных авторов в Facebook намного ниже, чем в ВКонтакте.

Количество пользователей социальных сетей в отдельных странах в 2018 и 2023 годах (в миллионах)

Распределение пользователей Facebook в России по возрастным группам
Brand Analytics, январь/2020​

Распределение пользователей ВКонтакте в России по возрастным группам

Распределение пользователей ВКонтакте в России по возрастным группам
Brand Analytics, январь/2020​

Распределение пользователей YouTube в России в 2019 году по возрастным группам и частоте использования

Распределение пользователей YouTube в России в 2019 году по возрастным группам и частоте использования
Statista

Куда инвестируют мировые и российские бренды

Мобильная реклама
С развитием цифровых технологий растет спрос на видеоконтент. Видеоконтент очень популярен среди молодой аудитории (поколение Z). По данным Bloomberg поколение Z составляет 32% (2,5 млрд. человек) всего населения мира. Поколение Z не только смотрит видео, но и активно комментирует публикации и делиться ими, что дает значительный органический охват. Это подтверждает стремительный рост, появившейся в 2016 году социальной сети Tik Tok. Социальная сеть Tik Tok – приложение для создания и просмотра коротких видеороликов. Социальная сеть основана в Китае в 2016 году и с 2018 года Tik Tok стремительно растет по всему миру, аудитория Tik Tok уже достигла 800 млн. человек (Global Digital overview 2020, We Are Social and Hootsuite).
Куда инвестируют мировые и российские бренды
IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2019
Видеоконтент
С развитием цифровых технологий растет спрос на видеоконтент. Видеоконтент очень популярен среди молодой аудитории (поколение Z). По данным Bloomberg поколение Z составляет 32% (2,5 млрд. человек) всего населения мира.
Поколение Z не только смотрит видео, но и активно комментирует публикации и делиться ими, что дает значительный органический охват.
Это подтверждает стремительный рост, появившейся в 2016 году социальной сети Tik Tok.
Социальная сеть Tik Tok – приложение для создания и просмотра коротких видеороликов. Социальная сеть основана в Китае в 2016 году и с 2018 года Tik Tok стремительно растет по всему миру, аудитория Tik Tok уже достигла 800 млн. человек (Global Digital overview 2020, We Are Social and Hootsuite).
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама в социальных сетях — самый используемый инструмент. Несмотря на то, что таргетированная реклама — это хороший инструмент для поиска целевой аудитории, использование только одного инструмента для большинства компаний неэффективно.
По опыту работы с нашими Клиентами результат приносит комплекс инструментов и каналов коммуникаций.
Используемые рекламные форматы
Используемые рекламные форматы
IAB Russia Digital Advertisers Barometer 2018
Мы живем в динамично развивающемся мире, в котором контент играет важную роль. Компании, которые создают персонализированный контент и максимально точно таргетируют свое предложение, завоевывают сердца потребителей.
Автор: Галина Кузьменкова, маркетолог-аналитик, управляющий партнер Агентство INDIGER
Поделиться в facebook
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в telegram
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в email

Похожие записи

Стратегия развития салона красоты

Как увеличить продажи услуг салона красоты

В этой статье мы поделимся своим опытом привлечения клиентов и увеличения продаж услуг салона красоты. В наше агентство INDIGER обратился владелец салона красоты с целью привлечения новых клиентов и увеличения

Читать полностью »
Как продвигать свой канал YouTube в 2020 году

Как продвигать свой канал YouTube в 2020 году

Что же нас ждет на YouTubeв 2020 году. Как продвигать свой YouTube канал, набирать новых подписчиков и повышать количество просмотров видеороликов. Сегодня именно просмотры и время просмотров являются основным показателем вашего канала.

Читать полностью »
Рынок фриланса в России

Рынок фриланса в России

Карта глобального рынка фриланса Источник: Forbes, 57 Million U.S. Workers Are Part Of The Gig Economy Российский рынок фриланса – это молодой развивающийся рынок. Хотя российский рынок отстает от глобального

Читать полностью »

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами подробнее…