Мы разрабатываем и внедряем маркетинговые и digital стратегии
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ СТРАТЕГИЯ?
·
Задача маркетолога собирать, анализировать и интегрировать данные из всех рекламных кампаний и по всем каналам. Все кампании должны соответствовать маркетинговым целям, которые берут начало из бизнес целей. Ведь именно бизнес-цель является основной для компании.
1.БИЗНЕС ЦЕЛИ:
·
положение на рынке, повышение продаж, повышение прибыли
2.МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ:
·
привлечение новых клиентов, повышение лояльности к продукту, изменение потребительской базы, изменение привычек использования продукта
3.КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ:
·
формирование потребности в продукте, повышение узнаваемости продукта, формирование отношения к продукту, стимулирование спроса в продукте
1.БИЗНЕС ЦЕЛИ:
положение на рынке, повышение продаж, повышение прибыли
2.МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ:
привлечение новых клиентов, повышение лояльности к продукту, изменение потребительской базы, изменение привычек использования продукта
3.КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ:
формирование потребности в продукте, повышение узнаваемости продукта, формирование отношения к продукту, стимулирование спроса в продукте
*
Маркетолог использует собранную информацию для разработки стратегии и принятия обоснованных решений о рекламных кампаниях.
*
Проработанная стратегия, основанная на точных данных и соответствующая бизнес-целям компании — это ключ к успеху рекламной кампании!
Что входит в разработку стратегии?
·
Основные этапы работы
·
Анализ текущий деятельности компании. Аудит рекламных кампаний. Формализация бизнес-целей.
·
Исследования рынка и трендов. Гипотезы по рыночной ситуации.
·
Анализ конкурентов. Медийная активность конкурентов.
·
Анализ целевой аудитории и сегментация. Выявление предпочтений и потребностей целевой аудитории (качественные и количественные исследования).
·
Программа реализации продвижения/запуска продукта.
*
Изучение целевой аудитории — это самый объемный и важный этап. На нем мы выявляем предпочтения, потребности и инсайты целевой аудитории. С помощью полученных данных мы разрабатываем персональный подход для каждого сегмента целевой аудитории и выстраиваем коммуникацию с ней.
*
На основании собранной информации мы определяем наиболее эффективные каналы и инструменты для достижения поставленной цели. Важен не только поиск и привлечение клиентов, но и удержание. Лояльность клиентов — это то, к чему стремиться каждый бренд. Ведь стоимость привлечения нового клиента растет с каждым днем. Чем точнее определена аудитория и персонализирована, тем успешнее будет рекламная кампания.
*
В стратегии мы прорабатываем путь клиента (Customer Journey Map) от первого касания до повторных покупок на протяжении длительного времени. Мы изучаем потребности и поведение клиентов до, во время и после покупки. Проводим качественные и количественные исследования. Выявляем слабые места и оптимизируем работу с клиентами.
Когда внедрять стратегию?
·
Предпочтения аудитории стремительно меняются, и конкуренты быстро на это реагируют, переводя трафик на себя. Поэтому мы рекомендуем оперативно внедрять стратегию.
·
Мы поможем реализовать стратегию, создавая эффективные рекламные кампании. Так как мы знаем ваш бизнес, целевую аудиторию, технологии и процессы мы сможем оперативно оптимизировать работу рекламной кампании с учетом происходящих изменений.
Стоимость и сроки
·
Стоимость разработки стратегии зависит от сферы деятельности, масштаба компании и объема анализируемых данных.
·
Digital стратегия от 100.000₽
·
Маркетинговая стратегия от 150.000₽
·
Срок исполнения от 2-х недель
*
Мы глубоко погружаемся в бизнес-процессы и работаем на общий результат!