Стратегия

Мы разрабатываем и внедряем маркетинговые и digital стратегии

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ СТРАТЕГИЯ?

·

Задача маркетолога собирать, анализировать и интегрировать данные из всех рекламных кампаний и по всем каналам. Все кампании должны соответствовать маркетинговым целям, которые берут начало из бизнес целей. Ведь именно бизнес-цель является основной для компании.

1.БИЗНЕС ЦЕЛИ:

·

положение на рынке, повышение продаж, повышение прибыли

2.МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ:

·

​привлечение новых клиентов, повышение лояльности к продукту, изменение потребительской базы, изменение привычек использования ​продукта

3.КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ:

·

формирование потребности в продукте, повышение узнаваемости продукта, формирование отношения к продукту, стимулирование спроса в продукте
1.БИЗНЕС ЦЕЛИ:
​положение на рынке, повышение продаж, повышение прибыли
2.МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ:
привлечение новых клиентов, повышение лояльности к продукту, изменение потребительской базы, изменение привычек использования продукта
3.КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ:
формирование потребности в продукте, повышение узнаваемости продукта, формирование отношения к продукту, стимулирование спроса в продукте

*

Маркетолог использует собранную информацию для разработки стратегии и принятия обоснованных решений о рекламных кампаниях.

*

Проработанная стратегия, основанная на точных данных и соответствующая бизнес-целям компании — это ключ к успеху рекламной кампании!

Что входит в разработку стратегии?

·

Основные этапы работы

·

Анализ текущий деятельности компании. Аудит рекламных кампаний. Формализация бизнес-целей.

·

Исследования рынка и трендов. Гипотезы по рыночной ситуации.

·

Анализ конкурентов. Медийная активность конкурентов.

·

Анализ целевой аудитории и сегментация. Выявление предпочтений и потребностей целевой аудитории (качественные и количественные исследования).

·

Программа реализации продвижения/запуска продукта.

*

Изучение целевой аудитории — это самый объемный и важный этап. На нем мы выявляем предпочтения, потребности и инсайты целевой аудитории. С помощью полученных данных мы разрабатываем персональный подход для каждого сегмента целевой аудитории и выстраиваем коммуникацию с ней.

*

На основании собранной информации мы определяем наиболее эффективные каналы и инструменты для достижения поставленной цели. Важен не только поиск и привлечение клиентов, но и удержание. Лояльность клиентов — это то, к чему стремиться каждый бренд. Ведь стоимость привлечения нового клиента растет с каждым днем. Чем точнее определена аудитория и персонализирована, тем успешнее будет рекламная кампания.

*

В стратегии мы прорабатываем путь клиента (Customer Journey Map) от первого касания до повторных покупок на протяжении длительного времени. Мы изучаем потребности и поведение клиентов до, во время и после покупки. Проводим качественные и количественные исследования. Выявляем слабые места и оптимизируем работу с клиентами.

Когда внедрять стратегию?

·

Предпочтения аудитории стремительно меняются, и конкуренты быстро на это реагируют, переводя трафик на себя. Поэтому мы рекомендуем оперативно внедрять стратегию.

·

Мы поможем реализовать стратегию, создавая эффективные рекламные кампании. Так как мы знаем ваш бизнес, целевую аудиторию, технологии и процессы мы сможем оперативно оптимизировать работу рекламной кампании с учетом происходящих изменений.

Стоимость и сроки

·

Стоимость разработки стратегии зависит от сферы деятельности, масштаба компании и объема анализируемых данных.

·

Digital стратегия от 70.000₽

·

Маркетинговая стратегия от 100.000₽

·

Срок исполнения от 2-х недель

*

Мы глубоко погружаемся в бизнес-процессы и работаем на общий результат!

Давайте создадим лучший проект вместе!

Свяжитесь с нами по почте info@indiger.ru или телефону
+7 (925) 181-44-70

Галина Кузьменкова
управляющий партнер

Давайте создадим лучший проект вместе!

Свяжитесь с нами по почте info@indiger.ru или телефону +7 (925) 181-44-70
Галина Кузьменкова управляющий партнер
Стратегия

Этот сайт использует cookies для наилучшего взаимодействия с вами подробнее…